понедельник, 6 сентября 2010 г.

возвращение))))

Всем приветик, уже наверно забыли про меня.... а я закончила проект последний и теперь вливаюсь в ряды скраперов, надеюсь все свои долги доделаю, а у меня их очень много и АТС, девочки извините, я все помню, все сделаю и вышлю, а еще странички и открытки.... короче очень много...
Покажу то, что я делала, клиентка обещала потом прислать красивые фотографии, а я так сказать, пока рабочий вариант покажу

приглашения, ну вы их уже видели




банкетки



номера столов



бутылки на сладкий стол




вместо книги пожеланий у них будет дерево, я делала листочки, на которых гости будут писать свои пожелания.



корзинки для лепестков и для обсыпания конфетами, орехами....







бонбоньерки для сладкого стола






еще были цветы на машину, инструкция к дереву пожеланий, план мероприятия, но я не успела все это сфотографировать, надеюсь потом выложу все в хорошем качестве...

28 комментариев:

  1. Боже! Сколько всего красивого! Умилили мешочки треугольные - отличная идея на елку, возьму на вооружение. НУ ты и мастерица!

    ОтветитьУдалить
  2. Абалдеть скока работы!!

    Красиво! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. ничего себе сколько работы!!
    ты такая умница!!!!!
    МОЛОДЕЦ! я в шоке))))

    ОтветитьУдалить
  4. а я вдвойне в шоке! :)))
    во-первых,что на свадьбу столько всего делают!
    а во-вторых, что КТО-ТО это все делает! точнее сделал :)) Наташа,обалдеть какой объем работы! Все вместе оооочень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого-го! И это все ты сама сделала? Героиня просто :)

    ОтветитьУдалить
  6. Афигеть, Натусь - сколько всего!
    Для такого объема работы ты даже оч быстро справилась - а главное все такое одинаковое ( в стилевом плане ), акккуратненькое - супер! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота, грандиозный проект ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох,ничего себе!!!Вот это да!:)))Это ж сколько бутылок нужно было оклеить????:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, вот это героизм!!! Столько кропотливого труда) Ты умничка!!!
    А фон для бонбоньерок с оранжевыми хвостиками - это дистресс-подушками? да?

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже пришла сказать что Наташе нужно поставить памятник хотя бы за то что оклеила бутылки, да ладно оклеить, их сначала нужно было отмыть, а это адская работенка %) В общем по памятнику за каждую красотульку свадебную! мне бонбоньерки оч понравились!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо
    sonata, ага именно подушечкой у меня уже совсем не было времени что-то сложное делать

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это проект! Столько сил и времени! Но результат просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  13. ого,сколько работы.обалдеть.я всё таки не создана для работ на заказ.не осилила бы.а ты такая молодец,много и красиво.очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  14. Привет/)))) Я просто в восторге!!!! Уже не в первый раз восхищаюсь твоим трудолюбием)))) А сегодня ещё и всерьёз задумалась о том, что видимо к свадьбе надо начинать готовиться оооооочень задолго)))

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо)))
    вот в штатах к свадьбе готовятся за год, а мы помниться за 2 месяца смогли)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это масштаб!!!! Ты герой, Наташа!!!!! И все очень красивое))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. молодцы!такая работа проделана!Нравится всё!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, все такое красивое, ты супер-молодчина!

    ОтветитьУдалить
  19. И я очень хочу оставит комментарий и поблагодарить Наташеньку, очень замечательную, творческую, ответственную, креативную девушку. Благодарю за то, что помогла осуществить все задуманное, за предложенные идеи и их воплощение. За их экономную реализацию.
    В общем Наташа ты большая, преболшая умница я желаю тебе прекрасных плодов от твоих замечательных трудов)))))))
    Ваша бывашая Невеста и обладательница всей это красотени))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже в шоке..так много работы и так красиво..!Наташ приглашаю к себе в гости на конфету..)

    ОтветитьУдалить
  21. Абалдеть )))! Умничка, так все понравилось! И какой же объем!

    ОтветитьУдалить
  22. супер!! корзиночки такие милые, и еще мне очень понравился любовный напиток!! :))) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  23. Ну ничего себе. Вот это ты работу проделала. Голова идет кругом . Молодец. Мои аплодисменты. (реально встала и похлопала).

    ОтветитьУдалить
  24. Добро пожаловать ко мне в блог за твоей наградой!

    ОтветитьУдалить