четверг, 22 мая 2014 г.

Привет

Добрый день, здравствуй любимый забытый мной блогспот. Все как-то было не до скрапа и всего остального, то ли я разленилась, то ли действительно не хватает мне времени, вернее не хватало. Сейчас я не работаю, уволилась, отдыхаю и у меня появилось так время на любимое занятие, я не только про скрап, оформление праздника, я сейчас много читаю, занимаюсь с Лерой, вышиваю, готовлю. Кстати, про готовку, у меня перемены - я перешла на вегетарианство. Поэтому решила возобновить снова свой блог с рецептами, там будут в основном вегетарианские рецепты, но так как моя семья пока не поддерживает меня, то иногда там могут появляться и обычные рецепты. Этот блог я тоже возобновлю, надеюсь, кто-то еще помнит меня :) ну а если нет, будем заново знакомится :) Ну, в общем-то вот так..... До скорой встречи.

9 комментариев:

  1. Наташа, с возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением, Наташа))) Рада что ты вновь появилась в блогосфере)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я на самом деле просматривала блоги, так вскользь, но ничего не писала, сама очень рада :)

      Удалить
  3. Наташ, я так рада что ты вернулась!

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати про твои занятия с Лерой, вспоминаю каждый день и стараюсь брать с тебя пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое, засмущала прям, постараюсь рассказывать о наших занятиях

      Удалить
    2. да, обязательно пиши!

      Удалить