воскресенье, 18 июля 2010 г.

ДР и конфетка ))))))

Вот и отпраздновали мы мой день рождения, было весело и хорошо,так отлично, что вот только сегодня с опозданием мы решили одарить конфеткой)))) так что извините пожалуйста меня такую нехорошую...
Расскажу немного о моих подарках, утром муж подарил мне большой букет роз, у них потрясающий запах )))))

и подарил мне клеевой пистолет (это маленький предподарок), прикольная вещичка, давно хотела себе...

потом мы были на природе, подарили много цветов, игру scrabble, и очень интересный подарок - купон на несколько мероприятий, я позже сама определю, что же мне хочется больше всего - там урок сальсы, массаж травяными мешочками, урок индийского танца, чайная церемония для двоих и массаж лица и головы (пока склоняюсь к травяному массажу))) там посмотрим, время еще есть выбрать...
мои цветочки))) и подарки)))


отлично посидели, играли в мафию, сплошной позитив))))





теперь про конфетку
большое всем спасибо за теплые слова и рецепты, я все записала и все обязательно опробую, у всех очень интересные блоги, я погуляла, почитала, у многих я уже и была пч, кстати большое спасибо за то, что присоединились)))) надеюсь вам будет интересно у меня в блоге...
в общем нарезали бумажечки с именами))))

скрутили и отдали Лере,

она вытащила сразу две бумажки))))

и так...
основная конфетка

добавлю еще цветочки и бумагу, просто сегодня уже нет сил)))) пока еще не отойду от ДР)))
полетит


AHR, Аня,поздравляю и жду адрес на мыло))))



и второй призер)))) с мини подарком


Lasto4ka, Вера, думаю мы встретимся на встречах клуба, но если нет, то пиши адрес тоже ))))))

большое всем спасибо)))))))

29 комментариев:

  1. Наташа, еще раз поздравляю с Днем рождения!
    Сколько цветов! супер!

    И поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, поздравляю еще раз!!! Такая ты красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, поздравляю с днем рождения!
    Желаю счастья, желаю доброты,
    Желаю быть прекраснее, чем прежде!
    Желаю быть любимой и любить,-
    Красиво, искренне и нежно!!!
    :)))
    Подарки классные, а сколько цветов!!!

    Счастливых победительниц розыгрыша тоже поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё раз поздравляю с днём рожденья и замечательными подарками! А также мои поздравления победительницам.

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз с Днем рождения!
    Букеты шикарные, и тебе очень идут ;)

    И с розыгрышом конфетин ;) ох, как жалко, что не везет, ну да ладно ;) Не везет в конфетках - повезет в любви;)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю! Столько радостей сразу! Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. большое спасибо))))
    мне тоже пока не везет с конфетами))))))

    ОтветитьУдалить
  8. С днем рождения!!!! Абажаю когда стока цветов - и рада за тебя!!

    победительниц - с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  9. Натусь, с Днем варенья!! Желаю тебе всего всего)))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Наташик - какая прелесть - подарки клевые, настроение судя по всему - тоже =)
    Еще раз с прошедшим тебя - здДовья и ЧиЧастья =))

    зы: Веруське везет с конфетами - поздравляю! =))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, а вот и Я!!! с утра пыталась написать ответ и не могла.
    Наташенька, поздравляю с Днем Рождения, желаю чтобы каждый день ты была такая же счастливая как в день рождения!
    Спасибо тебе за конфетку, а Лерочке спасибо за то что помогла мне ее получить!
    Давай встретимся, что ты мне будешь письма слать! лучше в живую увидеться!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с Днем Рождения! :) желаю сбычи всех заветных мечт! :)

    З.Ы. Ну, просто миллион алых роз...твой муж большая умничка :)))

    ОтветитьУдалить
  13. большое спасибо, девочки))))

    Lasto4ka, конечно встретимся)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!!!!!! С хорошими подарками, с хорошим насроением, так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю:
    1. С днем Варенья!
    2. С таким замечтальным мужем! :)
    3. С такими интересными подарками. :)
    Очень понравилась идея купона на разные мероприятия, расскажи потом, что выбрала и впетчатления. А еще поздравляю и желаю чтобы у тебя все дни были такими же яркими и интересными как и день дня рожденья!

    ОтветитьУдалить
  16. обязательно расскажу. спасибо

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, с Днем рождения! Поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, с прошедшим днём рождения!!!!!
    Желаю побольше таких солнечных и счастливых дней!

    ОтветитьУдалить
  19. Ура ура поздравляю с прошедшим!!!
    у меня для тебя есть подарок! ты неповеришь я сама неверю, но ты угадала дату;)
    заходи в гости получай свой подарок! http://millinda.blogspot.com/2010/07/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, спасибо

    Millinda, большое спасибо, я очень рада

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, ты уже прости меня торопыжку - эта открытка для тебя http://tashainc.blogspot.com/2010/07/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  22. С Днём рождения, Наташенька))))) Счастья, успехов и любви. Пусть в твоей жизни будет побольше светлых полос, а тёмные проходят быстро и не заметно)))))

    ОтветитьУдалить
  23. С днем рожденья!!!!Всего, что ты сама себе желаешь!!И как обещала-приходи атску выбирать
    http://frensisbeen1.blogspot.com/2010/07/blog-post_1389.html

    ОтветитьУдалить
  24. Мои поздравления!!!
    Клеевый пистолет охрененная штука! (давно слюнки пускаю свои) Огромного тебе вдохновления и нескончаемого потока идей!))

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю!!
    Счастья, здоровья, успехов, удачи, много творческих идей и их воплощения и просто радоваться жизни!

    Очень постораюсь побыстрее сделать и выслать ПИФ

    ОтветитьУдалить
  26. Наташ, пришли мне свой адрес, чтобы я тебе атс отправила))на frensis_been@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. хех))
    я тоже по поводу АТС)
    seliverstova_any@mail.ru
    жду адреса))

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа,прими запоздалые поздравления и наилучшие пожелания!!!:))) Я только вернулась в цивилизацию:)))

    ОтветитьУдалить