среда, 28 июля 2010 г.

чаепитие и урожай

приветик всем , я не пропала... просто жутко много работы, как домашней , так и творческой, но пока не могу ничего показать...
я совсем забыла выложить инфу о чаепитии.
Итак, Чаепитие у Миллинды. Часть 2. Чай от Юли-Ulisa
Юля прислала нам чудесный чай со вкусом корицы, я хоть и не люблю корицу, выпила чай с удовольствием...мне понравился, ноне на каждый день, а так иногда время от времени можно попить... спасибо большое, Юля, сама я б навряд ли обратила на него внимание...кстати, это был Гринфилд корица"CHRISTMAS MYSTERY" .

очень интересно Юля придумала упаковку, в виде чашечек с рецептами, как только опробую рецепт выложу его в кулинарном блоге.
Юля, спасибо за подарки и чай)))))

Мы на выходные ездили к родителям, отмечали с ними мое ДР (вот так долго)))), насобирали ягод, теперь я никак не разгребу все это богатство, уже и заморозила и варенье варю....
так вот, хотела рассказать как мне моя помощница помогает..
Лера в зале смотрела телевизор, а я перебирала смородину, мыла и выкладывала ее на стол сушиться....так вот отвернулась я на несколько минут..... поворачиваюсь, моя мадам сидит на стуле и ковыряется в смородине, и ладно б перебирала ее, она ее МЯЛА.. я с таким трудом ее перебирала, 2 часа ушло, а она раз и все помяла....
я конечно же, сказала "Лера, ручками трогать нельзя!" на что мне она сказала "хорошо" и сначала одной ногой, а потом другой стала пробовать ягоды..... я не могла не запечатлеть этот момент)))))




10 комментариев:

  1. хаха! какой чудный ребенок!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая помощница растет :))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за кусочек позитива! улыбаюсь сижу!

    ОтветитьУдалить
  4. меня тоже очень повеселила ее реакция)))

    ОтветитьУдалить
  5. просто чудо ребёнок, а какой сообразительный! прямо смотрю и улыбаюсь=)

    ОтветитьУдалить