среда, 24 марта 2010 г.

возвращаюсь....

понемногу начинаю возвращаться в наши ряды,мы уже выздоровели, даже ходим гулять )))))
хочу немного похвастаться, в выходные ездили по магазинам, купили посудомоечную машину и йогуртницу, вчера уже кушали йогурт, очень вкусно, нам всем понравилось )))))))
машинку тоже привезли, но устанавливать будем позже ибо деньгу всю потратили и теперь надо подождать (немного переделать кухню) ну вот, похвасталась ))))))
начала свое возвращение, с малого, оформила две рамочки, ну оформила громко сказано... так немного преобразила... у нас свадьба была 21 октября 2006 года, мне день запомнился таким светлым, теплым, было действительно очень тепло, поэтому вот такие рамки получились....





не знаю видно или нет, рамки обработала краской-кракелюр от Рэнджер, немного разбавив водой, получилась такая ненавязчивая паутинка))))))

7 комментариев:

  1. Ой, какая невеста - красавица! :) Рамки очень теплые и радостные получились, что как раз подходит к этому событию :)
    Наташ, а йогуртница что прямо делает настоящий йогурт? и не надо никаких заквасок или там еще чего-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)))
    для приготовления нужно 1 литр молока и 3 ст.л. йогурта без добавок, я брала активию, он действительно как настоящий, такой вкусненький... я ела без добавок, а Дима добавлял варенье, Лере добавляла банан

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, а то йогурты я люблю, но про йогуртницу слышу впервые, теперь буду знать :)

    ОтветитьУдалить
  4. с возвращением!

    я вот тоже об йогуртнице подумываю..

    ОтветитьУдалить
  5. мммм.... Деффачки, да что ж такое - мне тогда мою йОгУртницУ тож расчехлять придется ))))) Которой сто лет в обед.... Лет на 15 мне ее дарили.
    Может правда Лисендрику йогуртов наварганить.....
    Наташ - рамочка бесподобная, меня тока в этом вопросе смущает - а бабочки ж пылиться будут наверное....

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо )))
    доставай конечно, не только Алисе , но и себе тоже вкусно и полезно, а на счет бабочек... ну буду пыль гонять ))))))))))

    ОтветитьУдалить