среда, 28 апреля 2010 г.

Чайная эстафета......

Цитата BeBeKK@: " И предложить всем желающим похвастаться своими любимыми чашечками из которых они каждый день, неделю за неделей, месяц за месяцем пью свои любимые бодрящие напитки. Захотелось и свои показать, и на чужие посмотреть... :)))
Правила простые: фотографируем чашку или чашки, выкладываем фотографии в блоге и передаем эстафету дальше :) Всё! "

Её фото можно посмотреть в блоге, а вот мои дежурные чашки))))))))))

Забыла написать.... эстафету можно продолжать всем желающим))))))))

8 комментариев:

  1. Слушай, а ведь интересные чашечки... Форма интересная, и цвет, хоть и не яркий, но зато не маркий :))) Я бы не отказалась от черной чашечки :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, но я не уверенная в нашей почте :))) Она открытки мне мятыми приносит, а тут чашки :))) Но все равно еще раз спасибо за отзывчивость :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, передашь мне эстафету?

    ОтветитьУдалить
  4. передаю всем кому интересно)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ок,
    заходи ко мне на чаек и за наградой
    http://tashainc.blogspot.com/2010/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  6. Стильные и лаконичные!!!

    ОтветитьУдалить