четверг, 20 мая 2010 г.

Новогодний марафон. Открытка №1

Решила принять участие в подготовке к Новому Году с Юлей здесь... так как я человек не организованный и постоянно все откладываю на последний срок решила, что этот проект для меня.. заранее подготовиться, что б потом не было мучительно больно и стыдно))))))))))))

Задание №1 - открытка с двумя створками, завязывающаяся на бантик.
Я еще не делала такие открытки, так что было очень интересно, вот что получилось))))




немного деталек





разворот, потом туда наклею бумажку с поздравлением, а ноты будут подложкой...

10 комментариев:

  1. Ооо, Новым Годом повеяло :) Приятно о нем вспомнить, когда за окном все зелено и лето уже близко :)))

    Красивая открыточка ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот молодец! Я тоже хочу принять участие, но у мня пока нет тех новогодних украшалок, которые хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже подумываю прикупить уже кое что из новогоднего

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая , интересная открытка!!!
    Я тоже принимаю участие в этом замечательном проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная открытка!!! Особенно ретро-картинка приглянулась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилось!!! Хотя в скрапе я ни бум-бум...

    ОтветитьУдалить
  7. класс,такая радостная и яркая.

    ОтветитьУдалить
  8. очень нравится эта открыточка))и нравится тканька в ней))тёплая и приятная))

    ОтветитьУдалить