среда, 9 февраля 2011 г.

Выставка АртРостов 2011 (2-6.02)

Всем приветик.
Я пропала , но совсем ненадолго. Решила принять участие в выставке, которая проходила у нас в Ростове.
В целом, мне все понравилось, встретила много интересных людей, столько мастеров, столько красивых работ..
были не только Ростовские умельцы, а так же Владимировская обл., Ивановская обл., Екатеринбург, Нижний Новгород, Москва, Омск, Курск, Липецк, Волгоград, Оренбург, Горно-Алтайск, Углич, Воронеж, из Узбекистана и Белоруссии...
много фотографий у меня нет, так как на выставке я была одна и не могла полноценно прогуляться, поэтому фотографировала только то, что было в поле зрения моего стенда.
Вообще должна сказать, что интерес к скрапу есть и очень хороший, но не в смысле потребительского спроса, а в смысле рукоделия, конечно, понятно, что не все будут увлечены или просто хватит усидчивости, но многие хотят попробовать, поэтому я очень активно рекламировала наш стихийный Ростовский Скрап Клуб :)
так что возможно в скором будущем нас прибавится :) и это хорошо :)
вообще, выставка это дело трудное... уставала я ужасно. Это был первый опыт Ростовских организаторов попытаться сделать выставку Арт, поэтому, конечно же были косяки, но как говорится первый блин. (это не мои умозаключение, а экспонентов, которые уже давно по таким выставкам катаются, ибо я только первый раз участвовала).
Вроде бы реклама была и в Инете, и по городу, и в журналах, но первые 2 дня народа практически не было, потом каждое утро начиналось с толпы учеников различных школ, студий, техникумов...как понимаете это не совсем моя ниша, школьники не покупают открытки ручной работы:), ближе к выходным ситуация улучшилась, но в основном люди покупали Тульские пряники ( ну любят у нас покушать :))
ладно хватит разговоров, вот то немногое, что могла запечатлеть


великолепные шелковые платки, мужчина сам делает, вообще рассказывал, что это ремесло у них в Узбекистане сугубо мужское, ибо требует немалой силы, у него так же были коврики, которые вышивали его дочери, великолепная работа, но конечно же все очень красиво, а на ощупь так вообще...

на фото, там где платье стоит, великолепные вещи изо льна, я купила своей сестре полотенца или как они говорят рушники :) они даже пахнут как только из под станка, красиво, рубахи красивые, воздушные, то что надо для лета :)

это уже мои соседи :) красивые иконы и шкатулки, но все очень дорого, себя я ничего не купила :)



это тоже мои соседи Ковровская игрушка, я Лере купила свистульку, супер, сама играю такая мелодичная, вообще посмотрите фотографии, какой колорит, какое мастерство, свистульки и магнитики, конечно массовое производство и стоит совсем недорого, но вот остальные вещи, Емеля, семьи, это все коллекционные вещи, делаются в единственном экземпляре и стоят конечно дорого... ну очень красиво









в обще много было красоты, а вот и я собственной персоной :)






почитайте еще отчет нашей ростовчанки Юлии, она делает потрясающих кукол, у нее отличные фотографии, как раз того, что я не захватила, читать здесь

20 комментариев:

  1. Круто)
    Поздравляю с первым участием))

    Так у тебя что-нибудь купили?)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с первым опытом участия в выставках!!!
    Выставка очень интересная, разнообразная!

    ОтветитьУдалить
  3. ну ни чего себе! а я как в танке!
    Наташа, ты молодчина!
    в следующий раз свести погромче...

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, по мелочи покупали

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный репортаж! И сколько у тебя работ, Наташа, молодец! У нас тоже сейчас в Питере идет выставка Крафт базар, завтра пойдем, жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ-ты молодец! Давай жми, продвигай скрап в массы! :))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, я пиарила нас как могла :)
    смешной случай был, подошли мама и дочка класс 2-3, мама говорит дочке, смотри какие открытки красивые. А она так "Хм... мама я тебе такие сама сделаю" и гордо подняв голову ушла :) вот такая молодежь, скоро затопчет :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольно)))
    Углядела на фотках и Анины открыточки)))
    Молодчинка ты!
    А вот интересно, ты участие в выставке хоть окупила? или это плата за "удовольствие"?))
    А вообще, здорово, что в Ростове тоже стали проходить такие мероприятия! Скоро дадим фору московской "Формуле рукоделия" :)

    ОтветитьУдалить
  9. да, там были немного Аниных и Светы -Катцен :)
    были представители ФР сказали, что возможно в следующем году и у нас в Ростове организуют

    ОтветитьУдалить
  10. про "окупила", вообще не окупила, заплатила за удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты)))
    про формулу рукоделия - было бы клево!
    Ну а насчет окупаемости))) удовольствие - оно вообще бесценно)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ты здесь на фотографии такая уставшая, но довольная :)) Поздравляю - участвовать в таких проектах - нужна решительность и смелость, молодца! Ведь это дейсвительно удовольсвие! Желаю чтобы участвовала чаще и клиентская база расширялась. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо большое :) спала всего 3 часа :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, как здорово!!! Мы с подругой тоже в этом году решили дебютировать на ФР. Но таааак страшно, а Ваш отчет вдохновляет, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. пожалуйста, думаю там будет круто, хочу поехать

    ОтветитьУдалить
  16. Класс, молодец! У нас сейчас выставка в Воронеже идет, уже третья неделя будет))) Только вот людей маловато как-то из-за карантинов разных. Но одно радует-бесплатно.

    ОтветитьУдалить