понедельник, 20 июня 2011 г.

Мини-альбом "Party time"

У меня накопилось очень много конвертов, я давно подумывала сделать из них альбом и вот как раз в блоге Скрап без границ нашла задание Письма из прошлого, в котором нужно создать любой скрап-объект на тему "ПОЧТА". Обязательным элементом дожны бвть конверты, почтовые карточки, рукописный или печатный текст, марки, штемпели - в общем, все, что вызывает ассоциации с почтовыми отправлениями.

Не знаю насколько моя работа подходит, ибо у меня пока только заготовка, а конечный результат будет, когда у нас пройдет фотосессия...
по моей задумке эта фотосессия будет посвящена чаепитию....а фото стилизованы под старинные карточки-открытки...и вместе с тем некоторые краски на фотографиях я оставлю, розовый и может быть беж... , поэтому в минике я конверты и теги состарила с помощью кофе и духовки... На обратной стороне я использовала скрап-бумагу красно-бело-черной гаммы, хочу сыграть на контрасте..
В общем, если моя работа подходит, я буду рада поучаствовать в задании :)

теперь фотографии (кликабельны)









10 комментариев:

  1. Наташа, очень тёплый и оригинальный альбомчик получился. А с фотографиями наверно будет ещё интересней.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как здорово придумано!!!
    отличное решение!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная задумка и исполнение.

    ОтветитьУдалить
  4. ух как интересно! классный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно подходит! Браво! и спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея, спасибо.

    http://aprettylife13.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить