четверг, 26 ноября 2009 г.

Почаевничаем :)


Никак не могла добраться до компа, вернее читаю, а писать все никак не соберусь...
Хотела рассказать об обмене открытками на чайную тему, у Эланор-Ани можно прочитать и посмотреть все работы, я покажу открытку, которую делала для Таши (здесь можно посмотреть обладательницей какой замечательной открытки стала я :))
Так вот.... я немного отступила от темы и сделала не открытку,а блокнотик, это был мой первый опыт, и если честно, то поздно я узнала о МК от Rony, и не правильно его сделала, но все таки , надеюсь он будет радовать хозяйку...
Обложка сделана из картона для пастели,

край обработан дырокольчиком Fiskars,

бумага состарена чаем и проштампованы листочки,



на обложке вышивка из журнала "Вышиваем крестиком"

ну вот собстно и всё...
ах да, и еще маенькая коробочка с кофе, облагородила ее чветочком, а в серединке долька кофе :)

отдельное спасибо Оле-Южная за штампики и дырокольчик и цветочек :)
теперь, точно всё.

1 комментарий:

  1. блокнот и правда супер!!!
    еще раз спасибо, Наташа, за такой прекрасный подарок :)

    ОтветитьУдалить