понедельник, 30 ноября 2009 г.

скрап богатство

Уже больше месяца назад я получила посылку от Оли-Южной, но все никак не могла сфотографировать и выложить... вернее я разобрала все сразу же, а вот написать все никак не могла... исправляюсь
Оля прислала мне чудные открытки (спасибо большое) и сорри за качество фотографий у нас совсем нет солнца, но это отдельная история



а это огромное количество всяких наштампованных и надыроколенных штучек ммммм....



цветочки


пуговички (которые манюсенькие-манюсенькие) остальное было куплено прям у меня в доме, оказывается можно купить недалеко я так рада, что обнаружила этот магазинчик....


штампики (я же использовала бабочку, делая блокнотик, для чаипития)


ой, а теперь такая красотень.... бумага ручной работы, фетр...и много много всего я даже названия всего не знаю...


наштампованные картинки, их много, даже и не знаю как сфоткать


ну и последнее дырокольчики и круговой резак :) я им пользовалась, когда делала вот эту страничку


еще раз спасибо Оле...
спасибо, что зашли, надеюсь не утомила :)

4 комментария:

  1. мммм, наташа, сИкока всего...
    надо наведаться в магазинчик рядом с твоим домом за пуговичками,
    а бабочек я сразу узнала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотень))))
    Поздравляю !!! Ждем работ!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, от меня тоже наградка! http://leleya-dom.blogspot.com/2009/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить