четверг, 6 января 2011 г.

открытки к 23 февраля

Скоро уже и февраль :) решила сделать немного открыток нашим мужчинам, дело это очень трудное, ибо для меня мужская открытка - это что-то нереально трудное..., на самом деле в блогах наших мастериц, редко можно встретить мужскую тематику, но есть великолепные работы... я, конечно, не буду подражать, но постараюсь всеми силами :)
скетчи брала старые, сохраняла их когда-то
первый скетч от АртУголка


я его немного перевернула



следующая открытка тоже по скетчу от АртУголка



вот что получилось




пока все :) продолжение следует...

4 комментария:

  1. здорово! как раз пора начинать :)

    ОтветитьУдалить
  2. это точно, так как НГ я хоть раньше и начала, но все сделать не успела

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже так тяжело даются мужские открытки. Долго-долго над ними думаю, а потом всё-равно что-нибудь, да не задастся(((но мне кажется, тебе они удаются...и строгие, и приятные)))

    ОтветитьУдалить