вторник, 4 января 2011 г.

С Новым Годом!!!!!!!!!

Всем привет. Поздравляю всех Вас с Новым Годом!!!! Желаю здоровья всем вашим родным и близким и вам, конечно. Желаю чтоб у нас всегда было вдохновение, были силы и желание творить и радовать других своими работами. Желаю получать удовольствие, а еще лучше и удовольствие и материальное поощрение своих трудов, ну кому это интересно :) В общем, всего нам хорошего в 2011 году :)
Millinda пригласила принять участие в Новогодней Эстафете:

1. С чего начался ваш блог? почему вы решили его завести?
2. Ваши достижения в 2010 году как блоггера – это не простой вопрос, ведь достижениями каждый считает что-то свое.
3. Какие ваши Планы на 2011 год как блоггера?

1. С чего начался не помню, на нашем местном форуме я общалась в темке скрапбукинг и открытки ручной работы, у девочек были свои блоги и я решила завести, до этого у меня был жж, но там я в основном писала стихи и прозу, потом удалила.
2.Достижения, тяжелый вопрос, ибо как мне кажется делала или вернее сделала я мало, планировала сделать много, но как-то не пошло, то настроения не было, то возможности... я нашла много новых блогов и мастериц, очень интересные работы и рада этому. Надеюсь в этом году я смогу сделать больше.
3. Планы у меня грандиозные и не только в плане ведения блога и скрап жизни, а вообще, но я пока придержу их при себе, так как еще не все распланировала...

8 комментариев:

  1. И тебя с Новым годом,Наташа!!!Пусть твои грандиозные планы ВСЕ! воплотятся в жизнь!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю тебя с Новым годом и желаю исполнения желаний! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, исполнения всех твоих планов и желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия,с новым годом!
    Пускай успех год Кролика принесёт,
    Большими будут твои достиженья,
    Удача помогает круглый год
    Осуществлять все замыслы, стремленья!

    Пусть всё, что запланировано в нем,
    Скорее в лучшем виде воплощается,
    Жизнь только радость дарит день за днём,
    Заветные желания сбываются!

    ОтветитьУдалить