понедельник, 3 декабря 2012 г.

возвращение, фотопроект, конвертики для CD

приветик всем.... маленькими шажками буду возвращаться в блогожизнь и творчество, кажется баланс между работой домом и творчеством найден :) хочется что-то делать, недавно достала опять свои сокровищщщщаааа, давно не смотрела скрап-магазины, но в блогах у девочек столько красоты, что меня опять начинает душить.... шопофея :)) я ее в свою очередь тоже душу в себе ибо столько незадействованного лежит на полках... и я сказала себе, пока все не используешь ничего нового, ну или почти все ... так о чем это я... пока я не выходила на связь, мы участвовали в фотопроекте Ирины Валери "Fashion halloween", здесь можно посмотреть фотографии. Лере очень понравилось, мне тоже.
за последнее время я не много делала, так баловалась можно сказать, потеряла снаровку немного, надо наверстывать, развиваться
ну пока все, буду постепенно возвращаться :) до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий