суббота, 17 октября 2009 г.

Стихи...

Возьми мои ноты и спой мне песню,
Я буду слушать тебя вечно.
Возьми мои ноты и спой мне песню,
Я буду любить тебя вечно.

Возьми аккордом гитару,
Возможно, пойму тебя я.
Возьми клубами сигару,
Вспомни любовь, меня теряя.

Вспомни песню, вспомни стих,
Вспомни мои глаза,
Вспомни любовь, хоть на миг,
Закрывая на век глаза.

Я буду помнить тебя всегда,
Искать твои глаза у прохожих,
Я буду на песке искать следа,
Оставленные тобой в день погожий.

Я встречусь с тобой вскоре,
В глубине чужих глаз.
Я узнаю любовь мою в этой роли,
И буду любить, как последний раз.






Прикинусь птицей иль улиткой,
Сокроюсь в небе иль траве.
Я оплачу вам жизнь монеткой,
Иль пятнышком на рукаве.

Я, пролетая в поднебесье,
Задену крылами небеса.
Забредая далеко в полесье,
Своей памяти срежу леса.

Мне трудно быть человеком,
Мне трудно ходить по земле,
Не легко мне быть человеком,
Жить только по ночам – во сне.

Летать, как птица, высоко
Иль прятаться в скорлупе.
Парить в небесах одиноко
Гордой птицей, но только во сне.

Сон, сон – это проклятое слово,
Сон, сон, сон – я с упоением вкушаю снова.
Сон – проклятье,
Сон – мечта,
Сон – объятья,
Сон – я лишь твоя

Комментариев нет:

Отправить комментарий