суббота, 31 октября 2009 г.

Стих написан был давно, в институтские времена и скорее всего под влиянием какой-то влюбленности...
хотя кое-что актуально и сегодня...

Думаю можно попробовать себя в новом блоге "Наши истории", который открыла Polina.

Сегодня я небо, небо без края,
Но больше похожа на черную даль.
Кто-то подумает «Наверно ищет рая,
Гадает, закутавшись в серую шаль».

А я вся размякла – и тело мое тесто
Лепите из меня все что хотите,
Мне уже все равно, - здесь нет мне места.
Руки мои вяжите, волосы рвите,
Душу мою если хотите возьмите.

Она все равно как старая кукла
От ласк и побоев для вас умерла,
Она вся сгорела, - она мое тело сожгла.

Сожгла и, безумствуя в дикой истерике,
Рассыпала прах по временам.
Не соберут его даже историки
По самым мелким его семенам.
А сейчас я небо чистое и прозрачное
Без тягостных дум и страданий
Без души, таившей что-то мрачное
И без глупых, пустых рыданий,
Не дающих душе моей знаний.

Завтра я буду опять телом,
Телом с душой и разумом
И займусь я обычным делом
Немного скучным и немного праздным.

3 комментария:

  1. и впрям, на радостях такого не напишешь... откровения не получится...

    ОтветитьУдалить
  2. Необычно... Очень откровенно... Чувствуется, что о наболевшем. Интересный ритм произведения (в поэзии не сильна, пишу как простой читатель), создающий некоторую напряжённость и ожидание развязки. Оптимистично: даже строки "И займусь я обычным делом Немного скучным и немного праздным" - как вдох полной грудью, потому что означают, что душа выздоровела и снова жива... Понравилось!..

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, я тоже не сильна.... и скорее всего, все здесь неправильно, в смысле стихосложения, просто записала то, что как-то само лилось из души...

    ОтветитьУдалить