суббота, 31 октября 2009 г.

Я очерчу кольцом всю жизнь мою,
Не обратив внимания на свободу,
А душу в келью заточу,
Отдав лишь тело адскому заводу.

Смирюсь я с тем, что вырвут мне язык,
Глаза затянут розовым сатином.
Повесят мне на шею номерной ярлык,
А имя нарекут – нетлимым.

Я не всегда хотела так вот жить:
Не видя черного от смога неба.
И не хотела до конца я жизнь испить,
Не замечая кровью залитого снега.

Мечтала о любви и верила в свободу,
Раскрыв всю душу для других.
Но не нужна ожесточенному народу
Чужая боль, она уж не волнует их.

Отринули они понятие свободы
Им легче жить, про горести забыв.
Построили себе они громоотводы,
Границы, возведя, окопов понарыв.

Я не хочу смотреть бездумными глазами
На Апокалипсис всей родины моей,
Но не могу я их закрыть руками,
Одену я очки - теперь………

Одену их и не замечу смерти,
Придет она, тогда как сон…
Так будет легче, но не верьте,
Что это вас спасет – все это сон…

Комментариев нет:

Отправить комментарий