вторник, 27 октября 2009 г.

Исписалась рука
Больше нет у нее сил;
Это просто рука,
А не банка чернил.

Исписалась душа
Больше нет у нее слов;
Это просто душа,
А не книга из слов.

Исписались глаза
Больше нет в них огня;
Лишь белые очи
Смотрят день изо дня.

Исписались все чувства –
Эмоций больше нет;
Исписались ради искусства,
Было искусство – жизни нет.

Теперь душа это комок плоти,
Истерзанный, разорванный,
Катится по земле, как шарик ртути,
Всеми заброшенный.

Посмотри мне в душу,
Скорее же посмотри.
Вся боль моя наружу,
Помоги мне, помоги.

Эту боль ничем не задушишь.
Мне что ж придется с ней жить?
О Боже, ты решил все разрушить?
Разреши мне хотя бы жить.

Разреши мне жить бездушной,
Хотя бы день или два.
Вдруг, окажется она мне ненужной,
Года этак на два.

Теорию эту проверю,
Только времени дай.
Что времени нет, – не верю,
Все что мое – мне отдай.
17.01.03

Комментариев нет:

Отправить комментарий